Золотые правила плохого Html

Чаще оформляйте свои странички однотонными. Серый шрифт на черном фоне является, например, щадящей глаза комбинацией. Подберите так же соответствующие фону цвета для ссылок. Люди, продающие очки вашим посетителям, будут Вам признательны.


Приклейте к фону вашей странички шероховатые бело-серые обои. Как в вашей квартире. Подобного ведь ни у кого нет. Каждый будет чувствовать себя как дома. Или дикую психоделическую комбинацию. 70-е ведь снова в моде, не правда ли?


Не делайте Offline-тестирования вашей WWW-странички. Выпадающие окошки с сообщениями об ошибках при использовании JavaScript или отсутствующие картинки имеют особую эстетическую ценность наслаждения, которой вы не должны лишать своих посетителей. Ссылка-сюрприз на несуществующую страничку или на чужой фреймсет (Frameset) снова и снова привносит в происходящее необычные интерактивные моменты.


Если вы распространяете свой сайт на CD или дискете, может даже на весь мир ПК, не заботьтесь о встроенных картинках. Сообщение браузера "здесь отсутствует картинка" видят так редко, что все будут бесконечно рады праву в полной мере вкусить это эстетическое переживание. К тому же вы сэкономите место на носителе информации; что особенно важно, если речь идет о скудных размерах компактных дисков (CD).


Меняйте стиль написания ссылочных тэгов как вам вздумается: один раз большими, другой раз маленькими буквами. На компьютере с системой Windows, где не делается различий между большими и маленькими буквами в названиях файлов, вам очень легко добиться безукоризненной работы ссылок - вы готовите тем самым Unix-посетителям радость исправления не правильно работающих ссылок. Unix еще как различает между большими и маленькими буквами в названиях файлов. Вы приобретете много друзей, поскольку Unix-пользователи известны своей любовью мастерить или работать с клавиатурой. Столько же радости вы уготавливаете вашим посетителям, если вы дома делаете весь проект в Windows, а потом копируете его на Unix-сервер (которых большинство).


Отвечайте на каждый негативный комментарий в сторону вашей страницы с искренним непониманием. Ссылайтесь на плохое программное обеспечение, если речь идет о плохом виде или ошибочном функционировании. Никогда не ставьте под вопрос ваш уровень компетенции в областях Интернета, компьютеров и любых жизненных ситуаций, или сразу пишите ответное письмо полное ненависти; в конце концов идиотами являются другие.


Хорошей альтернативой можно считать отсутствие Mailto-кнопки. вы демонстрируете тем самым с абсолютным спокойствием насколько само собой разумеющимся является высокое качество вашей странички. Кому нужен отзыв от народа?
Если же вы не можете отказаться от этого, то по крайней мере сделайте роскошно оформленную Mailto-ссылку. Пару Java-Applets с летающими письмами, собаками и ершиками для унитаза в комбинации с парой анимированных Gif-картинок позволят только мужественным профессионалам пожертвовать вам пару строк похвалы. Начинающие же сопляки с ОЗУ меньше 64Мб задолго до этого зависнут и их спасет только кнопка "Reset".


Откажитесь от Meta-информации в области заголовка. Эта информация все равно нигде не показывается. Поисковые машины, которые индексируют первые 200 строк вашего документа покажут Java Script-код, которым можно гордиться или, при использовании фреймов, не будет показано даже это. Ищущий сразу опознает за этим профессионала за работой и срочно навострит лыжи на вашу страницу. Даже если он никакого представления о содержании вашей страницы не имеет. Гарантированно!


Располагайте счетчик посетителей в самом верху вашей странички. Особенно графические счетчики требуют время для копирования актуального состояния. Или покажите дружественно "Busy". Последующая загрузка странички будет замедлена, а иногда и совсем остановлена. Хороший повод для посетителя погрузиться на некоторое время в медитацию и поразмышлять о смысле жизни, и не быть при этом потревоженным слишком быстро загружающейся страницей. К тому же с самого начала посетителю будет предоставлена наиболее интересующая его информация.

Счетчик!


Сообщите своим посетителям, что они наконец-то здесь - на вашей страничке. Для этого лучше всего использовать красивую, пеструю и большую картинку, которая в полном одиночестве встречает гостей. Совершенно не важно какая это картинка. Лучше всего, если эта картинка никакого отношения к теме странички не имеет. Вы можете, хотя и не обязаны, встроить маленькое замечание как гостям пробраться до следующего куска информации. Кто до этого не додумается сам, тому и нечего делать на вашей страничке. Там, где каждый ожидает Imagemap сделайте сюрприз и вставьте просто картинку. Только так.
Наконец-то сеть будет загружена Творческим и Осмысленным! Такие трюки особенно любят рекламные агентства. И картинки. И художественные ВУЗы. И все это - профессионалы, которые понимают в этом толк. Посему: тотчас имитируйте.


Если какие-то части вашей странички еще не готовы, то старайтесь оставить это незамеченным. Согласитесь, что намного интересней, если посетитель сам установит, что за каждой кнопкой скрыта одна и та же страничка с надписью "Еще-не-готово". Если вы хотите доставить особенную радость своим посетителям, оформляйте свою страничку такой насыщенной, что только после полной загрузки странички с картинками станет ясно, что речь идет о "месте, где идет строительство".


Подчеркивайте при любой возможности, что вы предлагаете нечто особенное и "другое". Если вы этого не сделаете, может никто этого и не заметит. Особенно тогда, когда вы являетесь Web-дизайнером.


Оформляйте ваши документы без единой строчки текста. Наконец-то есть возможность забыть все устаревшие, доисторические ограничения языка описания страниц и не подавлять свой талант художника. Никаких тебе скучных стандартов - Times шрифтов, располагайте текст в выбранном вами шрифте. Таким образом можно оптимально комбинировать текст и графику. Элегантно так же, если вы откажитесь от <ALT>- и <WIDTH>-данных. Тогда не будут показываться эти безобразные пустые рамки пока картинка еще не загрузилась и картинки будут иметь достаточно пространства для адекватного их выражения.
Посетитель будет безмерно рад, если он, будучи полон ожидания, имеет право не заботиться об ориентации на страничке по зачаткам информации, а ждать полной загрузки документа.


Правопесание - эта очинь проста. Если вы не уверены как-то или иное слово пишется, пишите его так как слышите. После реформы правописания практически отсутствуют люди, которые знают как правильно писать и с вас как с гуся вода. Вам не должно быть стыдно, если вы вместо "интернет" пишете "интэрнэт". Словари вышли из моды, а словари на CD слишком дорогие.


Ничего не умалчивайте, и уж тем более ваши интересные хобби, размер ноги вашей подруги (друга), цвет вашего ковра, диаметр вашей любимой электроплиты. Такой информацией может по праву гордиться общественность сети.

Назад Далее

| 1 | 2 | 3 | 4 |



© SerJik\SerGray
2001 _ Design by SerGray & Co.

Hosted by uCoz