Золотые правила плохого Html

Пакуйте всю свою огромную страницу в одну единственную таблицу. Этим вы добьетесь не только шикарного форматирования с элегантными краями страницы, но и позволите посетителю посвятить себя занятию какой-нибудь важной деятельности, поскольку содержание таблицы будет показана только тогда, когда вся табличная информация загрузится. Если же речь идет о больших страницах, равно как и о больших таблицах, ободренный вами посетитель наконец-то протрет свой экран монитора от грязи, которую очень хорошо видно на пустом, матового цвета экране. Ваш достойный вклад в гигиену мониторов!


Стандартизируйте цвета ссылок. Задайте значения параметров <LINK> и <VLINK> в Body-тэге, которые отвечают за цвет ссылок в HTML-документе, одинаковыми. Это определяет однообразность внешнего вида и предлагает посетителям значительную и неоднократную пользу: Если кто-то не может или не хочет запоминать какие ссылки он уже выбирал, таким людям вы предоставляете редчайшую возможность тренировать эту маленькую умственную способность. И даже тогда, когда цель и смысл ваших ссылок невозможно однозначно идентифицировать из текста, посетитель будет частенько попадать на одну и ту же страницу и с радостью сможет воспринять вашу информацию еще более основательно.
Еще более идеальный случай продуктивной работы с вашим текстом, если цвет текста и ссылок будет одинаковым.


Без JavaScript ничего не получится. Задолго до того, как появится первая строчка вашей странички, необходимо сделать загрузку зависимой от JavaScript, например для того, чтобы выбрать язык или кодировку, цвет или марку откидного сиденья для унитаза. Тому, кто не имеет браузера поддерживающего JavaScript, нет места на вашей страничке!
Ссылки, которые определены с помощью JavaScript, имеют большие преимущества перед нормальными. Они впечатляют посетителя вашими программистскими умениями и отключают надоевшую Back-кнопку браузера. Кому она нужна?


Не пишите URL вашего документа еще раз в нем самом. В конце концов, при каждом вызове странички URL видно в браузере. Особенно это важно для документации или длительного применения. Наверняка вы хотите получить множество писем, поскольку всякий, кто ваш документ сохранил как файл, но не внес URL в Bookmarks, или имеет только распечатку вашего документа, напишет вам письмо и спросит о том, где же можно найти актуальную версию.


Незамедлительно укажите посетителю, какой системный шрифт он непременно обязан установить в своем браузере, чтобы иметь возможность адекватно воспринимать вашу страничку. Лучше всего, если вы также поместите в тексте замечание о том, что при отсутствии подобного шрифта ему (посетителю) следует скорейшим образом убираться подальше. Этим вы докажете не только отличное владение общим оформлением, но и то, что вы глубоко проникли в особенности HTML.


Создавайте динамику за счет постоянного подгружения. В особенности применение фреймов позволяет реализовывать лихие эффекты, если вы как можно чаще будете менять каждое окно в отдельности, его содержание, картинки, анимации, Java Applets, цвета. Таким образом вы, может быть, достигнете уровня высококачественного рекламного ролика. Мы полны страстного ожидания увидеть это. Все!


Игнорируйте стандартную палитру цветов, которую в свое время встроил Netscape для оптимального представления страниц даже там, где система поддерживает 256 цветов. Во-первых - подобного рода доисторическим машинам нечего делать в сети, а во-вторых ... во-вторых я лично делаю то же самое. В случае чего апеллируйте к этому факту.


Делайте ссылку на чужие странички в одной из своих рамок (Frame). Таким образом вы тотально контролируете дальнейший путь вашего посетителя и при этом крепко-накрепко удерживаете его на своей страничке. По счастливой случайности не будет показываться URL новой странички и замечательные особенности HTML автоматически подправят структуру чужой Web-презентации под вашу. А наложение различных цветов и оформления могут вырасти в новую, неожиданную комбинацию. Особое воодушевление обеспечено, если вам удастся заполучить в комбинацию <noborder>-тэг. В этом случае "ссыльный" (тот, на кого вы сошлетесь) будет любить вас всем сердцем!


Задолго предупреждайте о грядущих изменениях и называйте для них точные даты. В эти дни вы непременно повысите число ваших посетителей. Будьте при этом достаточно дальновидным человеком и не вздумайте в самом деле опубликовать новую страничку или внести обещанные изменения. Во-первых всем должно быть видно насколько важный и занятый вы человек, а во-вторых - будет повод заглянуть к вам в другой раз. Очевидно же, что высокое число посетителей - лучшее доказательство качества.


Если вы хотите обнародовать радостное известие о выходе в свет вашей новой странички (будь то на каком-либо форуме или в группе новостей, списках электронной почты), то напишите просто: "Замечательная новая страничка. Заходите ко мне!" без каких-либо дополнительных разъяснений о содержании. Страниц в сети существует невероятно мало и если кто-то получает подобную информацию, он тотчас устремляется с жадными глазами выяснить вопрос: "А чего ж там такое написано?!". Кошки в мешке, да еще за деньги, всегда пользовались большим спросом.


Упражняйтесь в метании пряников. Cookies (печенье, пряники) используются различными Web-авторами для сохранения информации на компьютере посетителя. Если уж вы решили использовать Cookies, то делайте это в больших количествах. Кто, скажите на милость, не с превеликой радостью, будет щелкать мышкой в каждое отдельное окошко, которое просит подтвердить сохранение Cookie. Кто без охоты выходит по весне на субботник по расчистке директории от Cookies? Дайте людям возможность насладиться этим.


Порадуйте криптографов и любителей головоломок среди ваших посетителей, задавая имя директории и файла с помощью изменчивой и свободной от смысла комбинаций цифр и букв: http://www.frlx.com/zrRrt0r/fL2bsL.htm. Так каждый сразу догадается о чем собственно здесь идет речь. Да и запомнить подобное весьма просто.


Делайте ссылки на картинки с сюрпризом. Ну кто же догадается, что за картинкой, величиной 50x50 пиксель - скрывается ма-а-аленькая такая картиночка размером в 320кб, отсканированная с помощью WIDTH и HEIGHT тэгов? Осчастливленный или осчастливленная имеют несколько решающих преимуществ:

  • Он получает сюрприз. Вы идете в ногу со временем, доказательством чего является необыкновенно быстрая распродажа шоколадных яиц-сюрпризов.
  • Она получает пару жирных байтов на ее винчестер. И здесь вы идете в ногу со временем, доказательство - падающие цены на пространство жестких дисков.
  • Он думает, что страничка маленькая и загрузится в пять секунд. А вы и здесь идете в ногу со временем, как показывает скорость сбыта "Light" - продуктов.
  • Она не может увидеть картинку в действительных размерах без очередного online-похода, если картинка находится где-то в кэш браузера (Cache).
  • Интернет будет использован на полную мощь. Ни один электрон не будет скучать. Все в движении.

Назад 

| 1 | 2 | 3 | 4 |



© SerJik\SerGray
2001 _ Design by SerGray & Co.

Hosted by uCoz